1. Имя персонажа.
Мадара Учиха или же просто Тоби.
2. Возраст персонажа, его рост и пол.
Больше че сто лет.
3. Описание персонажа. (3 - 4 строчки, как минимум. Желательно добавить картинку)
Тоби выглядит так же как и все члены "Акацуки". Одет в длинный чёрный плащ с красными облаками, но его заметное отличие - это маска. Красная маска идущая спиралью к прравому глазу, так как левого на маске нет.) На руках одеты чёрные перчатки. Так же как и все "Акацуки" носит определённое кольцо( Gyoku(сфера))на левом большом пальце.
4. Характер вашего персонажа.
Мадара Учиха ещё в детстве был сдержанным и собранным. Он целеустремлённый гений. Как и подобает основателю Акацуки, он имеет неогранический ум, аналитические и стратегические способности. Мадара является отличным психологом, и телепатом. Практически всегда молчалив и спокоен. На лице не отражается никаких эмоций за редким исключением. Говорит всегда медленно, заставляя противника дожидаться конца реплики. Его мало что может вывести из равновесия. Талантлив в гендзюцу и ниндзюцу, также старается довести до совершенства все, чему только может научиться. Хладнокровный убийца. По его лицу невозможно понять, о чем он думает. Зачастую это вводит противника в заблуждение.Сейчас Тоби, словно белая ворона в рядах Акацки. В сравнении с остальными членами организации, по своему нраву Тоби больше напоминает малолетнего азарного мальчишку, чем шиноби отступника. Жуткий лоботряс, почище всяких Наруто. Ленив настолько,что постоянно пытается откосить от заданий организации,что разумеется почти никогда не выходит. Но если берётся за дело то доводит его в совершенстве до конца.
Единственное, что его забавляет, да и чем он в принципе постоянно только и занимается - так это вечно подкалывает своего новоиспечённого сенпая, тем самым указывая последнему на все его, пускай даже мелочные недостатки... порой подобная деятельность заканчивается для Тоби очередной расправой. Хотя и у него есть свои интересы в организации, тайно наблюдая за действиями своих товарищей, шиноби вынашивает собственные планы относительно хвостатых демонов, о которых он не спешит распространяться, но знают о них только 2 человека в организации...
Любит хорошее саке.
5. Биография.
Существует 2 типа тенгу, Карасу тенгу (вороноподобные существа с клювом и крыльями) и Коноха тенгу (также известные как Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха тенгу. У него был длинный нос, белые волосы и пара чёрных крыльев. Как Король тенгу, Соджобо обладал мистическими способностями. Он мог перемещаться и перемещать предметы на разные расстояния, обладал телепатией и даже мог сводить людей с ума. Соджобо мог изменять свою сущность и превращаться в любое существо. Часто Соджобо видели с веером из листьев, с помощью которого Король тенгу мог создавать штормы и ураганы (часто люди называют такой тип веера как Тенгу но Учива или веер тенгу).
Как бы ни было девушка из клана Хьюга вышла замуж за Соджобо. Спустя год или два у молодой пары появился первенец. Довольный папа назвал сына Мадара, Учиха Мадара (Uchiha Madara, имя клана в честь его веера). И как мы знаем, веер станет знаком нового клана.
Время шло. Учиха Мадара рос на радость своих родителей и вскоре стал могучим шиноби. Он не только получил улучшенный геном своей матери, Бьякуган, но и способности отца. Под влиянием мистических сил Соджобо Бьякуган эволюционировал и стал более мощной формой, Шаринганом. Новый геном обладал двумя уровнями : простой Шаринган и Мангеко Шаринган. При помощи улучшенного генома Мадара мог, как и отец, телепатически общаться с людьми, мог наводить галлюцинации и гипнотизировать противников. Так же он мог перемещаться на короткие дистанции. Когда же Мадара использовал Мангеко (простой Шаринган действовал у него круглосуточно), его глаза начинали высвобождать огромное количество чакры, приближая его к истинным способностям тенгу. Мадара разработал 3 додзюцу, техники-печати глаз : Тсукиёми (контроль разума человека, приводящий к сумасшествию), Аматерасу (перемещение объектов в другое измерение) и Сусаноо (создание ураганов, как при помощи веера Соджобо).
Из-за его храбрости и почти нереального могущества, Мадара вскоре стал героем в глазах окружающих его людей. Он стал другом Первого Хокаге, и вместе они защищали родную деревню, Коноху. Мадара основал полицейское управление в деревне и стал следить за порядком.
Но хорошие времена не могли продолжаться долго. Как только Мадара достиг совершеннолетия, Соджобо открыл свои настоящие намерения. Король тенгу женился на девушке из клана Хьюга не по любви. Истинным его намерением было идеальное тело, контейнер, и в своё время он высчитал, что лучший способ заполучить его – создание его из своей крови. Он планировал забрать тело своего сына, как только тот станет взрослым. Учиха Мадара узнал о страшной тайне своего отца и пришёл в ярость. Он чувствовал, что его пытаются использовать, но не собирался сдаваться с лёгкостью, по крайней мере не сразившись за свою жизнь. Мадара понимал, что насколько бы он не был силён, ему не превзойти отца, Короля тенгу. Единственный способ, пришедщий на ум Мадаре, был в заполучении напарника, настолько же могущественного, как и Соджобо. Он подумал о легендарном биджу (хвостатом демоне), Киюби но Йоко.
Девятихвостый был удивлён способностям Мадары. Секретный пакт был заключён и Киюби согласился наделить Мадару своими силами и чакрой. Вскоре Мадара стал мастером Катон, техник на основе чакры огня (возможна помощь Девятихвостого). Высшей формой стало усовершенствование печати Мангеко Шарингана, Аматерасу. При помощи этого додзюцу Учиха мог создавать чёрный огонь, не гасимый в течении 7 дней и ночей и сжигающий даже многовековые камни. Но даже с новыми техниками и силой Девятихвостого Мадара мог только сжечь оболочку отца, но не убить. Тогда он решил запечатать Короля тенгу. Печать, созданная Мадарой, была уникальна. Что бы разбить её, требовалось применить чакру Девятихвостого и не менее 3 воинов клана Учиха, владеющих разными додзюцу Мангеко Шарингана. Только такое сочетание могло высвободить великое зло на свободу. Мадара посчитал, что этого будет достаточно для запечатывания демона на века вечные. Единственное, чего он не представлял, это кровавой бойни в его клане спустя десятилетия, вызванной проклятой печатью, наследием Мадары Учихи, основателя клана Учиха…
6. Техники
1)Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
2)Дзёнин Шаринган (Постоянный Шаринган) - То, что называют силой Учихи Мадары. Шаринган Тоби постоянно активирован, независимо от его желания. Это дает ему возможность читать противника как книгу, видя и предугадывая его движения, и запоминать его Техники. Также, шаринган может отличить простого клона от реального - как и любое другое Гендзютсу.Он полностью активирован - Три запятые видны на красном фоне зрачка.Шаринган не может запоминать Техники, для которых нужно обладание другим Кеккен Генкаем.
3)Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.
4)Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и "
5)Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу.
6)Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
7)Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.
8)Amaterasu - вызывет тёмное пламя которое горит 7 дней и 7 ночей,требует огромных затрат чакры и прожигает абсолютно всё
9)Tsukuyomi - со взгляда в глаза вы попадаете в специальное генджутсу в мире луны где вам могут показать всё что угодно...выбратся оттуда самому-невозможно
10)Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
11)Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
12)Пространственное Ниндзюцу: Позволяет противнику пропускать сквозь себя предметы и удары а также преодоливать Большие расстояния за малое время.Здесь по моему чакры вообще не тратится.
13)Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.
14)Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.
15)Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
16)Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
17)Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй
18)Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
19)Doton no Jutsu - , персонаж может спокойно двигаться под землей.
20)[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
21)[Suiton] Suirou no Jutsu - вокруг врага появляется водная сфера из которой черезвычайно сложно выбраться.
22)[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
23)[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть
объединена с броском оружия, скрытого в огне.
24)[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
25)[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
26)Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры
27)Kage bushin no Justu - Тенвые клоны.
28)Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) – специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана.
7. Место проживания вашего персонажа. (Или его место рождения)
Родил в Конохе, а проживает с "Акацуками"
8. Ваш личный статус. (Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром)
*_^...Учиха...*_^
9. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Каждый день и по многу)))
10. Как с вами связаться.
Аська: 438-043-346